• Приглашаем посетить наш сайт
    Культура (cult-news.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 585).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    37ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТАМ, ГАЗЕТ)
    63ГАЛЕРА (ГАЛЕРЫ, ГАЛЕРУ, ГАЛЕРЕ, ГАЛЕРАМИ)
    27ГАЛИСИЕЦ (ГАЛИСИЙЦЕМ, ГАЛИСИЙЦА)
    38ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИЙ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЮ)
    59ГАСНУТЬ (ГАСНЕТ, ГАСНУТ, ГАСНУ, ГАСЛИ, ГАС)
    22ГВОЗДИК, ГВОЗДИКА (ГВОЗДИКИ, ГВОЗДИКАМ, ГВОЗДИКАМИ)
    23ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНОГО, ГЕНИАЛЬНАЯ, ГЕНИАЛЬНЫЕ, ГЕНИАЛЬНО)
    117ГЕНИЙ (ГЕНИЕМ, ГЕНИЯ, ГЕНИЕВ, ГЕНИИ)
    30ГЕРА, ГЕРО (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ)
    22ГЕРОИЧЕСКИЙ (ГЕРОИЧЕСКОЙ, ГЕРОИЧЕСКИМ, ГЕРОИЧЕСКИЕ, ГЕРОИЧЕСКОГО, ГЕРОИЧЕСКИМИ)
    108ГЕРОЙ (ГЕРОИ, ГЕРОЕВ, ГЕРОЯ, ГЕРОЮ)
    44ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
    29ГИБНУТЬ (ГИБНЕТ, ГИБНУ, ГИБНУТ, ГИБНИ, ГИБЛИ)
    38ГИГАНТСКИЙ (ГИГАНТСКИХ, ГИГАНТСКОЙ, ГИГАНТСКИМИ, ГИГАНТСКИЕ)
    93ГИМН (ГИМНЫ, ГИМНОМ, ГИМНЕ, ГИМНА)
    27ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВАХ, ГЛАВУ, ГЛАВЫ)
    104ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОЕ, ГЛАВНОЙ, ГЛАВНОГО)
    27ГЛАДЬ (ГЛАДИ, ГЛАДЬЮ)
    295ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
    28ГЛАСИТЬ (ГЛАСИТ, ГЛАСИЛО, ГЛАСИМ, ГЛАСЯТ, ГЛАСИЛ)
    123ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИН)
    218ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКИМ, ГЛУБОКИХ)
    39ГЛУБЬ (ГЛУБИ)
    27ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЕЙ)
    33ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУПЫ, ГЛУП, ГЛУПЫЕ)
    83ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХИМ, ГЛУХ, ГЛУХИЕ, ГЛУХОМ)
    36ГЛУШЬ (ГЛУШИ)
    31ГЛЫБА (ГЛЫБЫ, ГЛЫБ, ГЛЫБОЮ, ГЛЫБАХ)
    165ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИТ, ГЛЯДЯТ, ГЛЯДИ, ГЛЯЖУ)
    72ГЛЯНУТЬ (ГЛЯНЕТ, ГЛЯНЬ, ГЛЯНУЛ, ГЛЯНУТ)
    69ГНАТЬ (ГОНЯ, ГОНЯТ, ГОНИТ, ГНАЛИ)
    147ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВЕ, ГНЕВОМ, ГНЕВЫ)
    32ГНЕВНЫЙ (ГНЕВЕН, ГНЕВНЫЕ, ГНЕВНОЙ, ГНЕВНОМ)
    27ГНЕЗДО (ГНЕЗДА, ГНЕЗДЕ, ГНЕЗДУ)
    64ГНЕТ (ГНЕТЕ, ГНЕТА, ГНЕТОМ)
    52ГНУТЬ (ГНЕТ, ГНЕТЕ)
    889ГОВОРИТЬ (ГОВОРЮ, ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЯТ)
    26ГОВОРЯЩИЙ (ГОВОРЯЩИХ, ГОВОРЯЩЕГО, ГОВОРЯЩЕЕ, ГОВОРЯЩЕЙ)
    456ГОД (ГОДУ, ГОДА, ГОДЫ, ГОДОМ)
    41ГОДВИН (ГОДВИНА, ГОДВИНУ, ГОДВИНОМ)
    112ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВОЮ, ГОЛОВЕ)
    51ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДОМ, ГОЛОДЕ, ГОЛОДУ)
    24ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНЫХ, ГОЛОДНОЙ, ГОЛОДНЫМ, ГОЛОДНЫЕ)
    290ГОЛОС (ГОЛОСА, ГОЛОСОМ, ГОЛОСОВ, ГОЛОСУ)
    44ГОЛУБА (ГОЛУБОЙ)
    83ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБОГО, ГОЛУБЫХ, ГОЛУБЫМ, ГОЛУБОМ)
    404ГОРА (ГОР, ГОРЕ, ГОРЫ, ГОРАХ)
    36ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТЬЮ, ГОРДОСТИ)
    73ГОРДЫЙ (ГОРДЫМ, ГОРДА, ГОРДЫЕ, ГОРДЫХ)
    207ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЕМ, ГОРЮ)
    38ГОРЕЛЫЙ (ГОРЕЛ, ГОРЕЛА, ГОРЕЛО)
    39ГОРЕНЬЕ (ГОРЕНЬЯ, ГОРЕНЬИ, ГОРЕНЬЕМ)
    30ГОРЕСТНЫЙ (ГОРЕСТНО, ГОРЕСТНЫМ, ГОРЕСТНОМ, ГОРЕСТНЫХ)
    26ГОРЕСТЬ (ГОРЕСТИ, ГОРЕСТЬЮ, ГОРЕСТЯХ, ГОРЕСТЯМ, ГОРЕСТЕЙ)
    199ГОРЕТЬ (ГОРИТ, ГОРЯ, ГОРЯТ, ГОРЕЛ, ГОРЮ)
    90ГОРНЫЙ (ГОРНЫХ, ГОРНЫМ, ГОРНЫЕ, ГОРНАЯ)
    168ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДЕ, ГОРОДАХ, ГОРОДОВ)
    108ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОЙ, ГОРЬКОЕ, ГОРЬКИЕ)
    59ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧИХ, ГОРЯЧИ, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧЕЮ)
    62ГОРЯЩИЙ (ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩИХ, ГОРЯЩАЯ, ГОРЯЩЕЙ)
    90ГОСПОДИН (ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНЕ, ГОСПОДИНА)
    92ГОСПОДЬ, ГОСПОДА (ГОСПОДУ, ГОСПОДАМ, ГОСПОДОМ)
    36ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИТ, ГОСТИЛИ, ГОСТИЛ)
    118ГОСТЬ (ГОСТИ, ГОСТЕМ, ГОСТЕЙ, ГОСТЯ)
    56ГОСУДАРЬ (ГОСУДАРЮ, ГОСУДАРИ, ГОСУДАРЯ, ГОСУДАРЕМ)
    68ГОТ (ГОТОВ, ГОТЫ)
    111ГОТОВ (ГОТОВА, ГОТОВЫЙ, ГОТОВЫ, ГОТОВО)
    44ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВИЛА, ГОТОВЯТ, ГОТОВИШЬ)
    34ГРАД (ГРАДОМ, ГРАДЫ, ГРАДЕ, ГРАДА)
    27ГРАНИТЬ (ГРАНИ, ГРАНИТ, ГРАНИТЕ)
    35ГРАНИЦА (ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЫ)
    42ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЬЮ, ГРАНЕЙ)
    24ГРАФ, ГРАФА (ГРАФОВ, ГРАФОМ)
    76ГРЕЗА (ГРЕЗ, ГРЕЗЫ, ГРЕЗЕ, ГРЕЗОЙ)
    45ГРЕЗИТЬ (ГРЕЗИТ, ГРЕЖУ, ГРЕЗИШЬ, ГРЕЗЯТ)
    35ГРЕМЕТЬ (ГРЕМИТ, ГРЕМЯТ, ГРЕМЯ, ГРЕМЕЛА)
    121ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХАХ, ГРЕХОВ, ГРЕХЕ)
    84ГРОБ (ГРОБАХ, ГРОБОМ, ГРОБА, ГРОБУ)
    33ГРОБНИЦА (ГРОБНИЦЕЙ, ГРОБНИЦЕ, ГРОБНИЦУ, ГРОБНИЦЫ)
    79ГРОЗА (ГРОЗОЙ, ГРОЗЫ, ГРОЗ, ГРОЗОЮ)
    53ГРОЗИТЬ (ГРОЗИТ, ГРОЗИЛ, ГРОЗЯ, ГРОЗЯТ)
    47ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНОГО, ГРОЗНО, ГРОЗНОЙ, ГРОЗНОЕ)
    92ГРОМ (ГРОМОВ, ГРОМА, ГРОМАМ, ГРОМОМ)
    56ГРОМАДА (ГРОМАДЫ, ГРОМАДОЙ, ГРОМАДУ, ГРОМАД)
    70ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМКИХ, ГРОМКИМ, ГРОМЧЕ)
    53ГРУБЫЙ (ГРУБЫМ, ГРУБО, ГРУБОЙ, ГРУБЫХ)
    22ГРУДА (ГРУДЫ, ГРУДУ, ГРУДАМ, ГРУДАХ)
    142ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ)
    58ГРУЗИНСКИЙ (ГРУЗИНСКОЙ, ГРУЗИНСКОГО, ГРУЗИНСКИМИ, ГРУЗИНСКИХ)
    26ГРУЗИЯ (ГРУЗИИ, ГРУЗИЮ)
    30ГРУСТИТЬ (ГРУСТИ, ГРУСТИЛА, ГРУЩУ, ГРУСТИШЬ)
    71ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНА, ГРУСТНЫЕ, ГРУСТНАЯ)
    72ГРУСТЬ (ГРУСТЬЮ, ГРУСТИ)
    34ГРЯДУЩИЙ (ГРЯДУЩЕМ, ГРЯДУЩИМ, ГРЯДУЩИХ, ГРЯДУЩЕЕ, ГРЯДУЩУЮ)
    23ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНЫМ, ГРЯЗНУЮ, ГРЯЗНЫХ)
    26ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ, ГРЯЗЕЙ)
    68ГУБА (ГУБ, ГУБЫ, ГУБАХ, ГУБАМ, ГУБАМИ)
    33ГУБИТЬ (ГУБЯ, ГУБИТ, ГУБИШЬ, ГУБЯТ)
    64ГУЛ (ГУЛАМИ, ГУЛА, ГУЛЫ, ГУЛОМ)
    44ГУСТАЯ (ГУСТЫХ, ГУСТОЙ, ГУСТОГО, ГУСТО, ГУСТЫЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГОДИТЬ (ГОДИЛА, ГОДИТ, ГОДИ, ГОДИЛИ)

    1. Педро Кальдерон. Поклонение кресту.
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: Менга Ну, Хиль, ты славно постарался! Хиль Ну, Менга, постаралася ты! Должно быть, как верхом сидела, Ты ей шепнула пару слов, Чтоб на смех мне она взбесилась И поскорей свалилась в ров. Менга Наверно ты сказал ей это, Чтоб я свалилась вместе с ней. Xиль Как нам тащить ее оттуда? Менга Что ж, в яме оставаться ей? Xиль Один я справиться не в силах. Менга Я пвтащу ее за хвост, Ты за уши. Xиль Есть лучше способ, Он и надежен, да и прост. Карета раз в грязи застряла; Ее, среди других карет, Две клячи тощие влачили; Других, глядишь, простыл и след, А эта тащится, как будто Над ней проклятие отцов; Все с боку на бок, с боку на бок, И вдруг (закон судьбы таков!) В грязи засела; кучер хлещет, И молит, и кричит седок, Но ни угрозами, ни лаской Никто несчастью не помог; Карета тут как тут, ни с места, Не стронет лошадей ничто; Но догадались перед ними С овсом поставить решето; Едва завидели поживу, Ну клячи рваться, что есть сил, Приналегли - и потянули. Я б то же сделать предложил. Менга Уж эти мне твои рассказы, Не пожелаю я врагу {1}. Xиль Где много сытых есть животных, Голодных видеть не могу. Менга Пойду-ка, посмотрю с дороги. Нейдет ли из деревни кто, К тебе пришли бы на подмогу, Ты сам не годен ни на что. Xиль Опять за старое ты, Менга? Менга Ослица бедная моя! (Уходит.) СЦЕНА 2-я Xиль Ослица, счастие, блаженство! Из всех ослиц, что видел я, Ты первая во всей деревне; Никто тебя не замечал Ни в чем дурном, и меж гулящих, Меж потаскушек не встречал. Нет, ты не радовалась вовсе Из своего идти хлева; Взглянуть, и ясно было видно: Не тем набита голова. А эта девственность? А честность? Клянусь, что ни один осел Ее не видел у окошка. Чуть кто пришел к ней - прочь пошел. И ни о ком не молвит худа; Чтоб сплетничать - да никогда; Из удовольствия злословить Заместо нет не скажет да. А что до щедрости, так если Что в брюхо у нее нейдет, Она какой-нибудь ослице Голодной тотчас отдает. (За сценой слышится шум.) Но что за шум? Два человека С своих коней...
    2. Эдгар Алан По. Письма. (Перевод Константина Бальмонта)
    Входимость: 1. Размер: 95кб.
    Часть текста: сказать словами, - глубокую благодарность за деятельную помощь, которую Вы мне неоднократно оказывали, и Вашу доброту. Ваше влияние побудило мистера Уайта предоставить мне место в редакции журнала в качестве его помощника с жалованьем 520 долларов в год. Мое новое положение вполне меня устраивает, и по многим причинам, - но, увы, теперь ничто, кажется, не может принести мне ни радости, ни даже самого малого удовлетворения. Прошу извинить меня, уважаемый сэр, если письмо это покажется Вам слишком бессвязным. Чувства мои сейчас поистине достойны жалости. Я переживаю такой глубокий упадок духа, какого никогда не знал раньше. Мои усилия побороть одолевающую меня меланхолию тщетны. Вы поверите мне, если я скажу, что по-прежнему чувствую себя несчастным, несмотря на значительное улучшение обстоятельств моей жизни. Я говорю, что Вы мне поверите, по той простой причине, что человек, пишущий ради эффекта, не станет писать так, как я. Сердце мое открыто перед Вами - читайте в нем, если оно заслуживает быть прочтенным. Я страдаю - и не знаю почему. Утешьте меня, ибо Вы...
    3. Воробьеныш
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: вырос. Моя первая любовь - насыщенное Солнцем, весеннее утро, и я сам, лет четырех, сидящий на родном балконе и любующийся душистыми большими кустами лиловой и белой сирени, вкруг которых вьются безмолвные бабочки, желтые, белые и красноватые, и реют и мелькают с непрерывным звоном пчелы, такие мохнатые и добрые, злые красивые осы с тонкими талиями, огромные полосатые шмели, которые совершенно торжественны, и пестрые мухи, непохожие на тех, что звенят о стекла окон в доме. Первый час моего сознания, долгий час, в одно слиявший мое утро, мое детство с Солнцем, с весной, с цветами, с деревьями, с золотисто-голубым воздухом, с мелькавшими веселыми живыми существами, которым хорошо и которых никто не трогает,- вот моя первая любовь. Она менялась, любовь, многократно и многоразно, в нее входило все больше ликов и все больше сложности, но она не изменялась, любовь, ибо любовь измениться не может по существу своему. Она меняет только свою степень и свои одежды. Любовь первая есть и последняя. Любовь одна. Сидя у своего парижского окна, я смотрю на серые стены домов, только что омывшихся дождем, вспоминаю великолепный стих где-то потерявшегося в пространстве моего друга Максимилиана Волошина: "В дождь Париж расцветает, точно серая роза", и, видя, что небо много выше крыш, и что оно, как в детстве моем, такое же голубое и неувядаемо-красивое, я тихонько думаю, что,...
    4. И. Ф. Анненский. Бальмонт-лирик
    Входимость: 1. Размер: 96кб.
    Часть текста: и живописного выражения. Наследье аскетов, взгляд на телесную оболочку лишь с точки зрения ее греховного соблазна и бренности, аналогически переносится нами и на слово - исконного слугу мысли. Слово остается для нас явлением низшего порядка, которое живет исключительно отраженным светом; ему дозволяется, положим, побрякивать в стишках, но этим и должна исчерпываться его музыкальная потенция. Если в стихах дозволительны и даже желательны украшения, то все же, помня свой литературный ранг, они должны оставлять идею легко переводимою на обыденный, служилый волапюк, который почему-то считается привилегированным выразителем мира, не корреспондирующего с внешним непосредственно. И главное при этом - ранжир и нивелировка. Для науки все богатство, вся гибкость нашего духовного мира; здравый смысл может уверять, что земля неподвижна - наука ему не поверит; для слова же, т. е. поэзии, за глаза довольно и здравого смысла - здесь он верховный судья, и решения его никакому обжалованью не подлежат. Поэтическое слово не смеет быть той капризной струей крови, которая греет и розовит мою руку: оно должно быть той рукавицей, которая напяливается на все ручные кисти, не подходя ни к одной. Вы чувствуете, что горячая струя, питая руку, напишет тонкую поэму, нет, - надевайте непременно рукавицу, потому что в ней можно писать только аршинными буквами, которые будут видны всем, пусть в них и не будет видно вашего почерка, т. е. вашего я . Если хотите, то невозбранно и сознательно-сильной красоты у нас могло достигнуть одно церковнославянское...