• Приглашаем посетить наш сайт
    Черный Саша (cherny-sasha.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 933).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    35КАБАЛЬЕРО
    23КАДИТЬ (КАДИ, КАЖУ, КАДЯТ, КАДИЛ)
    103КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛА, КАЗАЛ, КАЖУТ, КАЖУ)
    62КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИЛ, КАЗНИТ, КАЗНЯТ)
    49КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЯМ, КАЗНЬЮ)
    522КАЛЬДЕРОН, КАЛЬДЕРОНА, КАЛЬДЕРОНЕ, КАЛЬДЕРОНО (КАЛЬДЕРОНОМ, КАЛЬДЕРОНУ)
    127КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЕМ, КАМНЯ)
    40КАМИЛЛ, КАМИЛЛО
    31КАМЫШ (КАМЫШИ, КАМЫШЕЙ, КАМЫША, КАМЫШАХ)
    32КАПАТЬ (КАПЛИ, КАПЛЯ, КАПЛЮ)
    219КАПИТАН (КАПИТАНУ, КАПИТАНА, КАПИТАНОМ, КАПИТАНОВ)
    46КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЕЛЬ, КАПЛЮ, КАПЛЕЙ)
    47КАРА (КАРЫ, КАРУ, КАРОЮ, КАРОЙ)
    26КАРАВАН (КАРАВАНОМ, КАРАВАНА, КАРАВАНАМИ, КАРАВАНЫ)
    78КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИНЕ, КАРТИН)
    49КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЮСЬ)
    63КАЧАТЬ (КАЧАЯ, КАЧАЮТ, КАЧАЕТ, КАЧАЛ)
    32КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВА)
    24КЕЛЬЯ (КЕЛЬЕ, КЕЛЬЮ, КЕЛИЙ, КЕЛЬИ)
    65КИНЖАЛ (КИНЖАЛОМ, КИНЖАЛА, КИНЖАЛОВ, КИНЖАЛЫ)
    23КИПЕТЬ (КИПИТ, КИПЕЛА, КИПЯ, КИПЯТ)
    281КИПРИАН (КИПРИАНОМ, КИПРИАНА, КИПРИАНУ)
    27КИПУЧИЙ (КИПУЧЕЙ, КИПУЧИЕ, КИПУЧИМИ, КИПУЧИХ)
    21КИХОТ, КИХОТА, КИХОТЕ (КИХОТОМ, КИХОТУ)
    37КЛАД (КЛАДОМ, КЛАДА, КЛАДЫ, КЛАДУ)
    119КЛАРА (КЛАРОЙ, КЛАРЕ, КЛАРЫ, КЛАРУ)
    206КЛАРИН (КЛАРИНУ, КЛАРИНОМ, КЛАРИНА)
    27КЛЕММА (КЛЕММ)
    32КЛИКАТЬ (КЛИЧЕТ, КЛИЧУТ, КЛИЧЬ, КЛИЧУ)
    83КЛЮЧ (КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧА)
    126КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯНЯ, КЛЯНЕТ, КЛЯЛ)
    50КЛЯТВА (КЛЯТВУ, КЛЯТВЫ, КЛЯТВ, КЛЯТВОЙ)
    256КНИГА (КНИГУ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГАХ)
    41КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗИ, КНЯЗЮ)
    83КОКИН (КОКИНОМ, КОКИНА)
    21КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ)
    23КОЛЕСНИЦА (КОЛЕСНИЦЕ, КОЛЕСНИЦУ, КОЛЕСНИЦЕЙ, КОЛЕСНИЦЫ)
    22КОЛЕСО (КОЛЕСЕ, КОЛЕСОМ, КОЛЕСА, КОЛЕСУ)
    30КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛОВ)
    32КОЛОННА (КОЛОНН, КОЛОННОЙ, КОЛОННАМИ, КОЛОННЫ)
    69КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЮТ)
    36КОЛЫБЕЛЬ (КОЛЫБЕЛИ, КОЛЫБЕЛЬЮ, КОЛЫБЕЛЕЙ)
    28КОЛЬЦО (КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦА, КОЛЕЦ, КОЛЬЦЕ)
    416КОЛЯ (КОЛЬ, КОЛИ)
    63КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЯМИ)
    145КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТАХ)
    212КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦУ)
    67КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНУ, КОНСТАНТИНОМ)
    35КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЮ, КОНЧАЛА, КОНЧАЛ, КОНЧАЯ)
    24КОНЧИНА (КОНЧИНЫ, КОНЧИНЕ, КОНЧИНУ)
    64КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИТ, КОНЧИЛА, КОНЧЕН)
    238КОНЬ (КОНЯ, КОНЕ, КОНЕЙ, КОНИ)
    58КОПЬЕ (КОПЬЕМ, КОПЬЯ, КОПЬЯМИ, КОПИЙ)
    112КОРАБЛЬ (КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЮ, КОРАБЛЯ)
    22КОРЕНЬ (КОРНЯМИ, КОРНИ, КОРНЕМ, КОРНЕЙ, КОРНЯМ)
    293КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ, КОРОЛИ)
    23КОРОНА (КОРОНОЙ, КОРОНЕ, КОРОНУ, КОРОНЫ)
    31КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКУЮ, КОРОТКОЕ, КОРОТКА)
    226КОСМЫ
    55КОСНУТЬСЯ (КОСНУЛСЯ, КОСНУЛИСЬ, КОСНУЛАСЬ, КОСНЕТСЯ)
    40КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРОМ, КОСТРОВ, КОСТРЫ)
    35КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЯМИ, КОСТЕЙ, КОСТЯМ)
    31КОШМАР (КОШМАРЫ, КОШМАРОВ, КОШМАРА, КОШМАРОМ)
    108КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЯХ, КРАЯМИ)
    66КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕМУ, КРАЙНИМ, КРАЙНЕГО, КРАЙНЕ)
    30КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЯХ, КРАЙНОСТЕЙ, КРАЙНОСТЯМ)
    64КРАСА (КРАСЕ, КРАСЫ, КРАСОЮ, КРАСОЙ)
    41КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦЕ, КРАСАВИЦУ)
    221КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВАЯ, КРАСИВА, КРАСИВО)
    58КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКОЙ, КРАСКАХ, КРАСКАМИ)
    23КРАСНОРЕЧИВЫЙ (КРАСНОРЕЧИВО, КРАСНОРЕЧИВЫМ, КРАСНОРЕЧИВ, КРАСНОРЕЧИВЫ)
    103КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНЫХ, КРАСНОГО, КРАСНАЯ)
    291КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ, КРАСОТЫ)
    41КРАТКИЙ (КРАТОК, КРАТКОЕ, КРАТКИЕ, КРАТКО)
    35КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИМИ, КРЕПКИЕ, КРЕПКОЮ, КРЕПЧЕ)
    21КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЬЮ)
    96КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТУ, КРЕСТОМ, КРЕСТОВ)
    48КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМ)
    31КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНОМ)
    110КРИК (КРИКАХ, КРИКАМИ, КРИКИ, КРИКОМ)
    27КРИСТАЛЛ (КРИСТАЛЛЫ, КРИСТАЛЛАМИ, КРИСТАЛЛУ, КРИСТАЛЛОВ)
    23КРИСТАЛЬНЫЙ (КРИСТАЛЬНОЙ, КРИСТАЛЬНО, КРИСТАЛЬНЫХ, КРИСТАЛЬНУЮ)
    65КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКОЙ, КРИТИКОВ)
    23КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИМ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОГО, КРИТИЧЕСКОМУ, КРИТИЧЕСКИ)
    73КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧАЛИ, КРИЧИШЬ)
    74КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВЫМ, КРОВАВО)
    338КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    65КРОТКИЙ (КРОТКИМ, КРОТКО, КРОТОК, КРОТКОЮ)
    152КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГЕ, КРУГИ)
    27КРУЖИТЬ (КРУЖАТ, КРУЖИЛА, КРУЖИТ, КРУЖА)
    26КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНОЙ, КРУПНОМ)
    34КРУЧИНА (КРУЧИНЕ, КРУЧИНЫ, КРУЧИНОЙ, КРУЧИНУ)
    43КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТОЕ, КРЫЛАТЫМ, КРЫЛАТАЯ)
    50КРЫЛО (КРЫЛАМИ, КРЫЛОМ, КРЫЛА, КРЫЛАХ)
    87КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯМ)
    33КРЫТЬ (КРЫЛ, КРОЕШЬ, КРЫЛО, КРОЕТ, КРЫЛА)
    23КУДРИ (КУДРЯМИ, КУДРЕЙ, КУДРЯМ)
    49КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ)
    32КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИШЬ, КУПЛЮ, КУПИТ)
    24КУСТ (КУСТОВ, КУСТАХ, КУСТЫ, КУСТАМИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КИСТЬ (КИСТЬЮ, КИСТИ)

    1. Педро Кальдерон. Дама привидение. Хорнада вторая
    Входимость: 1. Размер: 80кб.
    Часть текста: Такого стиля Я не видала никогда. В волшебное он приключенье Свою примешивает шутку И странствующим подражает Он рыцарям, чей путь всегда Таких исполнен приключений. Вот от него я получила Письмо, которое охотно Я, Беатрис, тебе прочту. (Читает.) "Красивая волшебница, кто бы ни были вы, Этому рыцарю томимому сострадающая и с достаточным участием заботы его уменьшающая, молю вас, соизвольте меня осведомить, кто он, жестокосердец низкий, кто он, языческий злодей, который в злых чарах вас держит окованную, дабы вторично во имя ваше, излеченный от минувших ран, вступил я в битву необычную, хотя бы должен был в ней умереть, ибо в жизни не более преимуществ, чем в смерти, если рыцарь наклонен исполнить свой долг. Даятель света вас да защитит, и меня да не забудет. Рыцарь Дамы Невидимки {1}". Донья Беатрис Клянусь, написано прекрасно, И самый слог весьма подходит К необычайному событью. Донья Анхела Я изумления ждала. Когда ж ответ я прочитала И вижу вместо дивованья Изящную такую шутку, Решила я продолжить стиль И, отвечая, сообщила... Исабель Постой, не делай сообщений, Там Дон Хуан, твой брат, приходит. Донья Анхела Сомненья нет, приходит он, Чтобы, как любящий и верный, Тебя благодарить за счастье С тобою, Беатрис, беседу Здесь в доме у себя вести....
    2. И. Ф. Анненский. Бальмонт-лирик
    Входимость: 1. Размер: 96кб.
    Часть текста: русской истории, меня всегда занимала одна - узость нашего взгляда на слово. Нас и до сих пор еще несколько смущает оригинальность, и тем более смелость русского слова, даже в тех случаях, когда мы чувствуем за ней несомненную красоту. Мы слишком привыкли смотреть на слово сверху вниз, как на нечто бесцветно-служилое, точно бы это была какая-нибудь стенография или эсперанто, а не эстетически ценное явление из области древнейшего и тончайшего из искусств, где живут мировые типы со всей красотой их эмоционального и живописного выражения. Наследье аскетов, взгляд на телесную оболочку лишь с точки зрения ее греховного соблазна и бренности, аналогически переносится нами и на слово - исконного слугу мысли. Слово остается для нас явлением низшего порядка, которое живет исключительно отраженным светом; ему дозволяется, положим, побрякивать в стишках, но этим и должна исчерпываться его музыкальная потенция. Если в стихах дозволительны и даже желательны украшения, то все же, помня свой...
    3. Педро Кальдерон. Жизнь есть сон
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: в крепости, находящейся в некотором отдалении, и в лагере. ХОРНАДА ПЕРВАЯ С одной стороны обрывистая гора, с другой башня, основание которой служит тюрьмой для Сехисмундо. Дверь, находящаяся против зрителей, полуоткрыта. С началом действия совпадает наступление сумерек. СЦЕНА 1-я Росаура, Кларин. (Росаура, в мужской одежде, появляется на вершине скалы и спускается вниз, за ней идет Кларин.) Росаура Бегущий в уровень с ветрами, Неукротимый гиппогриф {1}, Гроза без ярких молний, птица, Что и без крыльев - вся порыв, Без чешуи блестящей рыба, Без ясного инстинкта зверь, Среди запутанных утесов Куда стремишься ты теперь? Куда влачишься в лабиринте? Не покидай скалистый склон, Останься здесь, а я низвергнусь, Как древле - павший Фаэтон {2}. Иной не ведая дороги, Чем данная моей судьбой, В слепом отчаяньи пойду я Меж скал запутанной тропой, Сойду с возвышенной вершины, Меж тем как, вверх подняв чело, Она нахмурилась на солнце За то, что светит так светло. Как неприветно ты встречаешь, Полония, приход чужих, Ты кровью вписываешь след их Среди песков пустынь твоих: Едва к тебе приходит странник, Приходит к боли он, стеня. Но где ж несчастный видел жалость? Кларин Скажи: несчастные. Меня Зачем же оставлять за флагом? Вдвоем, покинув край родной, Пошли искать мы приключений, Вдвоем скитались мы с тобой Среди безумий и несчастий, И, наконец, пришли сюда, И,...
    4. Педро Кальдерон. Стойкий принц.
    Входимость: 1. Размер: 41кб.
    Часть текста: ЛИЦА Дон Фернандо, принц Дон Энрике, принц Дон Хуан Кутиньо Царь Феса, старик Мулей, начальник армии Селин Брито, шут Альфонсо, король Португалии Таруданте, царь Марокко Феникс, инфанта Роза Сара Эстрелья Селима Португальские солдаты Пленники Мавры Сцена в Фесе и его окрестностях и в окрестностях Танхера. - Действие начинается в 1437 году. ХОРНАДА ПЕРВАЯ СЦЕНА 1-я Сад Царя Фесского. Пленники выходят с пением; Сара. Сара Ну, пойте, пойте, звуки песен С прекрасной Феникс говорят, Пока она, внимая песне, Меняет пышный свой наряд. Ей часто нравились напевы Печали, плена и скорбей. Первый пленник Те песни, что рождались волей Колодок наших и цепей, Ужель могли ей быть желанны? Сара Могли и были. Пойте ей. Она вас слушает отсюда. Второй пленник То будет худшей из скорбей. О, Сара нежная, лишь звери, Лишь птицы, чья душа во тьме, Чей дух мышленьем не украшен, Поют, веселые, в тюрьме. Сара Так никогда вы не поете? Третий пленник В усладу горести своей, Но не чужой, слагаем песни. Сара Она вас слушает. Скорей. Пленники...
    5. Москва в Париже
    Входимость: 1. Размер: 9кб.
    Часть текста: знаком доброй приметы, все удается - и дело, и встречи, и замыслы. Душа целый день в порядке и внутренней сосредоточенности. Не мечется, не рвется, довольна, знает, вполне убеждена. Белая птица никогда меня не обманывает. Три дня тому назад я проснулся рано утром, прислушался к грохоту парижской улицы, но он мне показался уравномеренным. Я отдернул занавеску - и замер в восторге. Белые птицы, множество белых птиц, малых и побольше, весь воздух Парижа белый, и сонмы вьющихся белых крыльев. Уже не во сне, а наяву. И наяву снятся сны убедительнейшие. Как в Москве - сто лет тому назад - сто лет? - меньше и много более, - как в Москве, что была на иной планете нашей жизни, когда Слово не было еще растоптано, а честность и доброта были совсем неудивительной повседневностью, - крутился тихий снежный вихрь, шел снег, падали снежинки, и вились, обнимались, целовались, прилетали, улетали, танцевали, веяли, падали не падали, таяли в воздухе летучие хлопья, веселились белые снежинки, и две из них таяли, а двадцать две не таяли, затянулись парижские крыши белыми московскими коврами. Московия - она ведь белая, моя Москва зовется Белокаменной. От храма до храма в ней белый свет. От крыши до крыши белый сугроб. Крыши иногда проваливались. А все-таки в душе глядящей - от таких сугробов на крышах ...