• Приглашаем посетить наш сайт
    Чернышевский (chernyshevskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Э"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 153).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    4ЭБЕНОВОЕ (ЭБЕНОВОМ)
    11ЭВОЛЮЦИЯ (ЭВОЛЮЦИИ, ЭВОЛЮЦИЮ, ЭВОЛЮЦИЕЙ)
    2ЭВРИДИКА (ЭВРИДИКУ)
    3ЭВРИКИ (ЭВРИКА)
    2ЭГЕЙСКИЙ (ЭГЕЙСКОЙ, ЭГЕЙСКИХ)
    3ЭГОИЗМ (ЭГОИЗМОМ, ЭГОИЗМА)
    419ЭДГАР, ЭДГАРА, ЭДГАРЕ (ЭДГАРУ, ЭДГАРОМ)
    2ЭДДА (ЭДДЕ)
    32ЭДДИ
    4ЭДЕЛЬВЕЙС
    20ЭДЕМ, ЭДЕМЕ, ЭДЕМА, ЭДЕМЫ
    3ЭДИНБУРГ (ЭДИНБУРГЕ, ЭДИНБУРГА)
    5ЭДИП (ЭДИПЕ)
    3ЭДМУНД
    11ЭДУАРД (ЭДУАРДОМ, ЭДУАРДЕ, ЭДУАРДУ)
    12ЭКВИВАЛЕНТ (ЭКВИВАЛЕНТОМ, ЭКВИВАЛЕНТОВ)
    21ЭКЗЕМПЛЯР (ЭКЗЕМПЛЯРОВ, ЭКЗЕМПЛЯРУ, ЭКЗЕМПЛЯРЫ)
    2ЭКЗОТИКА
    5ЭКЗОТИЧЕСКИЙ (ЭКЗОТИЧЕСКИМ, ЭКЗОТИЧЕСКАЯ, ЭКЗОТИЧЕСКИЕ, ЭКЗОТИЧЕСКИХ)
    3ЭКИПАЖ (ЭКИПАЖЕЙ)
    4ЭККЛЕЗИАСТ (ЭККЛЕЗИАСТА)
    3ЭКОНОМИЧЕСКИЙ (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИ)
    3ЭКСПЕДИЦИЯ (ЭКСПЕДИЦИИ, ЭКСПЕДИЦИЮ)
    2ЭКСПЛИКАЦИЯ (ЭКСПЛИКАЦИИ, ЭКСПЛИКАЦИЯХ)
    1ЭКСПОЗИЦИЯ (ЭКСПОЗИЦИИ)
    6ЭКСТАЗ (ЭКСТАЗА, ЭКСТАЗОМ)
    5ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ (ЭКСТРАВАГАНТНОСТИ)
    2ЭКСТРАОРДИНАРНЫЙ (ЭКСТРАОРДИНАРНОЙ, ЭКСТРАОРДИНАРНЫМ)
    2ЭКСЦЕНТРИЧНЫЙ (ЭКСЦЕНТРИЧНЫМ)
    3ЭЛЕГИЯ (ЭЛЕГИИ, ЭЛЕГИЕЙ)
    4ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО)
    34ЭЛЕМЕНТ (ЭЛЕМЕНТЫ, ЭЛЕМЕНТОВ, ЭЛЕМЕНТАМИ, ЭЛЕМЕНТА)
    7ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ (ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ, ЭЛЕМЕНТАРНОЙ, ЭЛЕМЕНТАРНО)
    4ЭЛЕОНОРЫ, ЭЛЕОНОРА
    7ЭЛИЗАБЕТ
    3ЭЛИЗИУМ
    5ЭЛИЗЫ, ЭЛИЗА (ЭЛИЗОЙ)
    2ЭЛИС
    8ЭЛЛАДА (ЭЛЛАДЫ, ЭЛЛАДЕ, ЭЛЛАДУ)
    2ЭЛЛИН (ЭЛЛИНА, ЭЛЛИНОМ)
    6ЭЛЛИНСКИЙ (ЭЛЛИНСКОМ, ЭЛЛИНСКОГО, ЭЛЛИНСКАЯ, ЭЛЛИНСКИМ, ЭЛЛИНСКУЮ)
    2ЭЛЛИПС (ЭЛЛИПСУ, ЭЛЛИПСОВ)
    2ЭЛЬБЕ (ЭЛЬБУ)
    8ЭЛЬМИРА, ЭЛЬМИРЕ (ЭЛЬМИРОЙ, ЭЛЬМИРУ)
    8ЭЛЬФ (ЭЛЬФЫ, ЭЛЬФОВ, ЭЛЬФА)
    3ЭМАЛЬ (ЭМАЛИ)
    3ЭМАНСИПИРОВАТЬ (ЭМАНСИПИРОВАЛО)
    16ЭМБЛЕМА (ЭМБЛЕМ, ЭМБЛЕМАМИ, ЭМБЛЕМУ, ЭМБЛЕМЫ)
    3ЭМИГРАНТ (ЭМИГРАНТА, ЭМИГРАНТАХ)
    3ЭМИГРАНТСКИЙ (ЭМИГРАНТСКОЙ, ЭМИГРАНТСКОМ)
    5ЭМИГРАЦИЯ (ЭМИГРАЦИИ, ЭМИГРАЦИЕЙ)
    6ЭМИЛИИ, ЭМИЛИЯ (ЭМИЛИЕЙ)
    3ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ (ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНО)
    3ЭМОЦИЯ (ЭМОЦИЙ, ЭМОЦИЮ)
    2ЭНДИМИОН (ЭНДИМИОНА)
    3ЭНЕИДА, ЭНЕИДЕ
    2ЭНЕРГИЧНЫЙ (ЭНЕРГИЧНОЕ, ЭНЕРГИЧНОМ)
    8ЭНЕРГИЯ (ЭНЕРГИИ, ЭНЕРГИЮ)
    2ЭННЫЙ
    184ЭНРИКЕ
    5ЭНТУЗИАЗМ (ЭНТУЗИАЗМА, ЭНТУЗИАЗМОМ, ЭНТУЗИАЗМЕ)
    3ЭОЛИЙСКИЙ (ЭОЛИЙСКИХ, ЭОЛИЙСКОЮ)
    5ЭОЛОВА (ЭОЛОВОЙ, ЭОЛОВЫХ)
    2ЭПИГРАММА (ЭПИГРАММЫ)
    3ЭПИГРАФ (ЭПИГРАФА)
    15ЭПИЗОД (ЭПИЗОДАХ, ЭПИЗОДУ, ЭПИЗОДОВ)
    3ЭПИЛОГ (ЭПИЛОГОМ, ЭПИЛОГЕ)
    3ЭПИТАФИЯ (ЭПИТАФИЮ)
    10ЭПИТЕТ (ЭПИТЕТЫ, ЭПИТЕТАМИ, ЭПИТЕТОВ, ЭПИТЕТА)
    7ЭПИЧЕСКИЙ (ЭПИЧЕСКОЙ, ЭПИЧЕСКИХ, ЭПИЧЕСКОГО, ЭПИЧЕСКИЕ)
    5ЭПОД (ЭПОДАМ)
    11ЭПОС (ЭПОСА, ЭПОСЕ)
    87ЭПОХА (ЭПОХИ, ЭПОХУ, ЭПОХЕ, ЭПОХ)
    2ЭРА (ЭРЫ)
    6ЭРАЗМ (ЭРАЗМА, ЭРАЗМОМ)
    3ЭРЕНБУРГ
    2ЭРИН, ЭРИНА
    2ЭРОТИЗМ
    2ЭРУДИЦИЯ
    2ЭСКАДРОН (ЭСКАДРОНЫ)
    2ЭССЕ
    4ЭСТ (ЭСТЕ)
    5ЭСТЕТИЗМ (ЭСТЕТИЗМА)
    11ЭСТЕТИК, ЭСТЕТИКА (ЭСТЕТИКИ, ЭСТЕТИКОЙ, ЭСТЕТИКЕ)
    20ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (ЭСТЕТИЧЕСКОЙ, ЭСТЕТИЧЕСКОГО, ЭСТЕТИЧЕСКИХ, ЭСТЕТИЧЕСКИ, ЭСТЕТИЧЕСКИЕ)
    2ЭСТЕТИЧНЫЙ (ЭСТЕТИЧНЕЕ, ЭСТЕТИЧЕН)
    73ЭСТРЕЛЬЯ (ЭСТРЕЛЬИ, ЭСТРЕЛЬЕ, ЭСТРЕЛЬЕЙ, ЭСТРЕЛЬЮ)
    10ЭСХИЛ (ЭСХИЛА, ЭСХИЛОМ)
    2ЭТАЖ (ЭТАЖА)
    4ЭТАП (ЭТАПОМ, ЭТАПЕ, ЭТАПУ)
    5ЭТИКА (ЭТИКИ, ЭТИКЕ, ЭТИКОЙ)
    7ЭТИЧЕСКИЙ (ЭТИЧЕСКИХ, ЭТИЧЕСКИМ, ЭТИЧЕСКОЕ, ЭТИЧЕСКОМ, ЭТИЧЕСКИЕ)
    3ЭТНА (ЭТНЫ, ЭТНУ)
    5ЭТЮД (ЭТЮДОМ, ЭТЮДЕ)
    204ЭУСЕБИО
    21ЭФИР (ЭФИРА, ЭФИРЕ, ЭФИРОМ)
    12ЭФФЕКТ (ЭФФЕКТОВ, ЭФФЕКТЫ, ЭФФЕКТЕ, ЭФФЕКТА)
    3ЭФФЕКТНЫЙ (ЭФФЕКТНО, ЭФФЕКТНЕЕ, ЭФФЕКТНОЙ)
    66ЭХО (ЭХОМ, ЭХА)
    6ЭШАФОТ (ЭШАФОТА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЭТАП (ЭТАПОМ, ЭТАПУ, ЭТАПЕ)

    1. Биобиблиографическая справка. К. М. Азадовский
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: переводчик. Родился и вырос в помещичьей семье. Отец Дмитрий Константинович Б.- земский деятель. Мать Вера Николаевна Лебедева - высококультурная женщина, оказала глубокое влияние на юного Б. Детские и юношеские годы Б., проведенные в родной усадьбе, описаны в автобиографическом романе "Под новым серпом" (Берлин, 1923). В 1876-1884 гг. Б. учился в классической Гимназии г. Шуи; был исключен из класса за Принадлежность к "революционному" кружку. Продолжал учение во Владимирской гимназии, Которую закончил в 1886 г. Для Б. этой поры характерны народолюбивые настроения, увлечение общественными и нравственными вопросами. В 1886 г. Б. поступает на юридический факультет Московского университета; сближается с П. Ф. Николаевым, революционером-шестидесятником. В 1887 г. исключен из университета как один из организаторов студенческих беспорядков и выслан в г. Шую под негласный надзор полиции. В сентябре 1888 г. вновь принят в Московский университет, однако через несколько месяцев бросает занятия. Осенью 1889 г. поступает в Демидовский юридический лицей г. Ярославля, но в том же году окончательно отказывается от "казенного" образования. "...Я не смог себя принудить (Заниматься юридическими "науками" зато жил истинно и напряженно жизнью своего сердца, а также пребывал в великом увлечении немецкой литературой" (Утро России.- 1911.- 23 дек.). В марте 1890 г. происходит попытка самоубийства на почве нервного расстройства;...
    2. Д.Г.Макогоненко. Кальдерон в переводе Бальмонта
    Входимость: 2. Размер: 49кб.
    Часть текста: частью программ и новых художественных моделей. По своему значению переводы К. Д. Бальмонта из Кальдерона можно сравнить с ролью, которую сыграли немецкие романтики начала XIX в. в ознакомлении с драматургией Кальдерона европейской литературы. Уже в начале XIX в. имя Кальдерона стало знаком новых художественных исканий, определяло новую романтическую модель драматургии и театра. Не случайно Ф. Шеллинг, сопоставляя его с Шекспиром, видел в нем идеальный образец романтического творчества: "Разрозненные начала романтизма Кальдерон объединил в более строгое единство, которое приближается к подлинной красоте; не соблюдая старых правил, он сконцентрировал действие; его драма драматичнее и уже поэтому чище..." {Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966. С. 438.} В этих словах - итог понимания Кальдерона и его места в истории немецкой романтической школы. Бальмонт, издавая собрание сочинений Кальдерона, не ставил перед собою аналогичную задачу. Творчество самого Бальмонта складывалось в эпоху великих исторических бурь и катастроф и отразило эстетические и духовные переживания русской...
    3. Педро Кальдерон. Жизнь есть сон. Примечания
    Входимость: 1. Размер: 11кб.
    Часть текста: Хорнада I 1 Гиппогриф (греч.) - сказочное животное, полулошадь и полугрифон, в свою очередь, объединяющий черты льва и орла. Не исключена, что образ создан итальянским поэтом Боярдо (1430-1494). В этом образе сливаются два мифологических представления: в колесницу Аполлона были впряжены то кони, то грифоны. 2 Фаэтон - вероятно, речь идет о Фаэтоне, сыне Гелиоса и Климены, но не исключено, что подразумевается Фаэтон, один из коней Эос (Авроры) (ср. имя Rosaura = rosa + aura, лат. - розовое сияние, розовое небо). Возможно, Кальдерон в этой метафоре имеет в виду и первое и второе значение. 3 Грех величайший - бытие.// Тягчайшее из преступлений - // Родиться в мире (El delito mayor // del hombre es haber nasido). - Запутанный богословами вопрос, отражавшийся в испанской драме и до Кальдерона. Ср. у Лопе де Веги в драме "Варлаам и Иосафат" ту же мысль, но в вопросительной форме. 4 Ручей родится, извиваясь, // Блестя, как уж, среди цветов, // И чуть серебряной змеею // Мелькнет по зелени лугов. - Метафорическое отражение известной латинской поговорки: "Frigidus latet anguis in herba" ("Змея холодная скрывается в траве"). Нередко в XVI-XVII вв. встречается в произведениях многих испанских поэтов. 5 ... аспид из металла. - Раздвоенное змеиное жало используется для метафоры двуствольного пистолета, появившегося на вооружении в конце XVI - начале XVII в. Под аспидом в метафоре подразумевается средиземноморский аспид,...